Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
8029

«Subaru» показала прототип WRX

Наследнице легендарных Impreza нашлось, чем удивить
«Заряженную» Subaru WRX STi вместе со всем ее наследием общественность хоронит уже не первый год, но в продаже у дилеров есть живые автомобили, а японцы готовятся представить абсолютно новое поколение легендарного болида.
Поделиться

Изображение «Subaru» показала прототип WRX

 Во всяком случае, его прототип уже готов. В рамках мотор-шоу в Нью-Йорке публике был показан седан со ставшим уже достоянием японской культуры индексом WRX. Пока перед нами концепт будущей четырехдверки, но уже сейчас ясно, что на конвейер встанет автомобиль именно с таким силуэтом. Напомним, что совсем недавно руководство компании сообщало, что линейка WRX и WRX STi не станет пересекаться с гражданскими Impreza, и слово менеджмент «Subaru», похоже, сдержал.

В отличие от текущей версии спорткара, вид которого, скорее, напоминает советскую мыльницу, прототип выглядит довольно дерзко. В его образе дизайнеры использовали множество граней, фирменная «ноздря» буквально вросла в капот, а силуэту придали очертания четырехдверного купе. Кроме того, седан щеголяет огромным диффузором, раздвоенной «четырехстволкой» выпускного такта, 20-дюймовыми колесными дисками BBS, «обутыми» в низкопрофильную резину и мощными крыльями.

Не лишним будет отметить и то, что ряд стилистических решений прототип получил от концептуального кроссовера Viziv. Так что рискнем предположить, что оптика сложной формы и гексогенная фальшрадиаторная решетка станут фамильными чертами будущих моделей «Subaru». Единственным моментом, который может насторожить фанатов модели – отсутствие какого-либо антикрыла на крышке багажника WRX. Но будем надеяться, что серийный седан его все же получит. Как и очень важную для уменьшения снаряженной массы карбоновую крышу.

Что касается агрегатов, то под капотом WRX расположилась оппозитная «турбочетверка», вероятно с рабочим объемом в 2,0 литра. Отдачу мотора представители компании скрывают, но обмолвились, что ее показатели никак не ниже тех, что можно увидеть у нынешней генерации модели. А это значит, что в арсенале седана никак не меньше 270 л.с.

Тяга распределяется на все четыре ведущих посредством фирменного симметричного полного привода. Более подробную информацию можно будет узнать ближе к выходу автомобиля в серию, который намечен на следующий год.